
1. отслеживание трека посылки – это лишь дополнительная опция
2. ChinaPost и Почта Казахстана не гарантирует точного исполнения данной функции
3. на все отправления ChinaPost не существует максимального срока доставки и контрольного срока прохождения посылки по территории Китая
4. выбравшие данный вид почтового отправления должны быть готовы, что реальный срок доставки посылки может быть от 12 до 60 дней
5. в случае потери посылки почтовая служба не возмещает стоимость потерянных товаров
6. все перечисленное относится к Авиа доставке, сервис не отправляет почтовые отправления сухопутным и морским транспортом.
Для отслеживания я всегда пользуюсь браузером Google Chrome (можно скачать тут http://google-chrome.softsalad.ru/), при помощи которого легко осуществлять языковой перевод.
И так заходим на сайт почты Китая http://intmail.183.com.cn/,
1. в прямоугольнике слева вверху выбираем вторую строку
2. вставляем почтовый идентификатор
3. указываем сгенерированный код
4. нажимаем «отследить»
5. выбираем нужный язык для перевода
Помощь по отправленным посылкам
Чтобы наша помощь тем, кто действительно в ней нуждается, была своевременной и максимально полезной, давайте определимся с некоторыми правилами:
1. Наша помощь, в рамках данного вопроса, совершенно бесплатна для клиентов. Она является добровольным шагом навстречу покупателю и продиктована желанием помочь в трудной ситуации.
2. Мы не отвечаем на вопросы: «Где моя посылка?», «Когда моя посылка придет ко мне?»… Мы обладаем той же информацией, что и Вы, которая публикуется на сайте http://edost.ru/tracking.php Такие вопросы необходимо адресовать службам доставки. Телефоны горячей линии, а также имеющиеся адреса для корреспонденции опубликованы на сайтах почтовых служб. Научиться самостоятельно отслеживать свою посылку .
3. Введение информации в системах отслеживания часто задерживается, потому мы не рассматриваем просьбу о подачи заявки на розыск почтового отправления, если оно не отслеживается на сайте, а со времени её отправки прошло менее 10 дней, либо со времени последнего изменения трека в Китае прошло менее 25 дней.
4. Мы можем представлять Ваши интересы только на территории Китая. Если посылка покинула континентальный Китай (была отправлена в страну назначения), мы не можем подать заявление/претензию почтовой службе Китая, т.к. почта Китая целиком выполнена свою работу перед отправителем.
5. Для получения консультации о посылке необходимо сообщить Ваш номер заказа и почтовый идентификатор (трек-код), который вы получите после отправки.
6. При повторных обращениях, для оперативного ответа, необходимо сохранять историю переписки.
7. Быть взаимовежливыми, использовать лексику, приемлемую для делового общения. Мы оставляем за собой право не отвечать на письма содержащие оскорбления и непристойные выражения.